Эксплуатационные расходы

Эксплуатационные расходыМногие заводы, исходя из собственных потребностей и производственных условий, самостоятельно конструируют (поскольку номенклатура серийного выпуска пока сильно ограничена) и успешно эксплуатируют нужные сборочные инструменты. Так, на Ленинградском металлическом заводе создали пневматический гайковерт для гаек с диаметром резьбы 120-140 мм, используемых при креплении горизонтального разъема цилиндра турбины; его применение в 20 раз увеличило производительность труда сборщиков на этой операции и сократило цикл сборки турбин на 16 ч. Широко применяются в настоящее время многошпиндельные сборочные инструменты и стационарные механизированные установки для сборки резьбовых соединений (заводы Рязсельмаш, Автоприбор и др.), запрессовки втулок (Харьковский тракторный и Московский автозавод), сборки отдельных узлов: колес, трубчатых радиаторов (Московский автозавод), тракторных рам, полотен комбайнов (Люберецкий завод сельскохозяйственных машин) и т. д. На некоторых заводах успешно автоматизируются отдельные сборочные, а также связанные с ними подготовительные и другие операции. На Горьковском автозаводе перевод сборки пластин водяного радиатора на автоматическую линию позволил высвободить 36 рабочих.

Значительный экономический эффект дает применение клепальных полуавтоматов, ультразвуковых установок для очистки деталей, автоматовдля запрессовки, раскатки и других сборочных работ.

В отдельных случаях эти агрегаты включают в автоматические линии, но чаще их используют индивидуально.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.