Завод тяжелого машиностроения

Завод тяжелого машиностроенияАвтоматизация серийно-поточных линий механической обработки часто требует применения специализированных и нормализованных устройств, расширяющих технологические возможности станков. Например, очень действенными в этом отношении являются поворотные столы с автоматическим циклом, работающие по следующей программе: освобождение фиксатора, подъем поворотной планшайбы, поворот стола, опускание планшайбы и фиксация зажима.

На определенной стадии создания автоматических систем важное значение приобретают вопросы рационального выбора или (при необходимости) конструирования транспортных средств, синхронизации их с работой станочных агрегатов и т. п. Правильное решение этих задач зависит от многих факторов и, прежде всего, от транспортабельности обрабатываемых деталей на каждой фазе изготовления, степени конструктивной однородности всех типоразмеров деталей, закрепленных за линией, характера и особенностей технологических требований, предъявляемых к процессу транспортировки (крепление, установка, поворот деталей и т. п.). Чем проще выбранные (или сконструированные) транспортные средства, тем надежнее они работают, тем дешевле эксплуатация всей линии.

К наиболее широко применяемым транспортным устройствам в автоматических линиях отечественных и зарубежных конструкций, помимо скатов и склизов, относятся инерционные транспортеры, подвесные конвейеры, шагающие транспортеры и (иногда) рольганги.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.