Структура эксплуатационных затрат при работе автоматических линий

Структура эксплуатационных затрат при работе автоматических линийСледует отметить, что по материалам заводов и литературным источникам получается довольно пестрая картина структуры косвенных затрат в себестоимости изделий, снимаемых с автоматических линий. Отчасти это, где приведены значения ее отдельных элементов, и диаграммой.

Из таблицы видно, что расходы по зарплате и амортизации оборудования занимают основное место в общей сумме косвенных затрат, причем их удельный вес при изготовлении автомобильных деталей примерно на 40-50% выше, чем при обработке болтов.

Это объясняется главным образом тем, что расходы, связанные с эксплуатацией инструмента на метизных линиях, в 5 раз больше, чем на линиях блока цилиндров и картера; велики также расходы на ремонт оборудования и электроэнергию. Зато удельный вес общезаводских и прочих цеховых расходов на линиях болтов в в 4 раза меньше, чем на линиях автомобильных деталей.

Структура косвенных затрат в себестоимости петель и задвижек по удельному весу составляющих ее расходных статей занимает промежуточное положение между рассмотренными двумя категориями.

Однако обращает на себя внимание резкое снижение уровня амортизационных расходов, что объясняется использованием в линии простого и дешевого оборудования, а также большими масштабами производства. Конечно, данных совершенно недостаточно для каких-либо обоснованных заключений и рекомендаций.

Однако ознакомление с рядом аналогичных материалов, относящихся к различным проектам СКВ, и с изготовленными заводами установками подтверждает вывод о том, что эти данные более или менее типичны.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.