Подшипники скольжения

Подшипники скольженияВполне целесообразно применение сварных металлоконструкций в сочетании с предварительно напряженным бетоном (взамен стальных отливок и поковок). Такой способ получения тяжелых (весом до 200 т) базовых деталей обеспечивает значительную экономию металла (до 50% его нормативного расхода при изготовлении сварных конструкций), исключает необходимость применения дорогостоящих моделей и тяжелых уникальных станков для снятия припусков, позволяет в 3-4 раза сократить цикл производства и в 2-3 раза снизить себестоимость деталей. Специальный расчет, выполненный для радиально-сверлильного станка 2Н58, в котором проектировалось заменить чугунную фундаментную плиту весом 6,7 т железобетонной, показал, что изготовление последней сопровождается следующими затратами, в 2,5 раза дороже железобетонной.

Кроме того, с переходом на железобетонную конструкцию экономия металла на каждом станке составляет 4430 кг, хотя общий вес плиты будет на 646 кг больше, чем прежней.

Для экономически обоснованного выбора соответствующего материала, кроме общих соображений о целесообразности применения того или иного материала или типа заготовки, необходимо, чтобы конструктор имел в своем распоряжении различные справочные данные об абсолютной и относительной стоимости износостойкости, нормах расхода различных материалов на одну весовую единицу при разнообразных технологических процессах получения заготовок.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.